top of page
Поиск
  • Фото автораEfim Berson

Предложить Идею

Друзья, Коллеги, Сценаристы и авторы!

Вы можете предложить мне идею фильма, а так же предложить свою интерпретацию моих идей.


Сейчас для меня актуальны короткие и полные метры жанров – Драма, Триллер, Психологический триллер.


Если вы хотите и готовы писать сценарии вместе со мной, вот перечень тематик, которые меня волнуют или я сейчас разрабатываю их:

- Осознанные сны

- Легенда Овертона

- Ангел Правды

- На высоте - 63 этаж

- Опасная продажа

- Ошибка выжившего

- Зона страха

- Продавец обуви

- Человек в сером

- Кубический дом «Дом который построил Тил»

- Виктор Пелевин «Иакинф»

- Бернард Вербер «Там где рождаются анекдоты», «Добро пожаловать в рай»

- Морис Метерлинк «Слепые»

- Пауль Коэльо «Алхимик»



62 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Сериал «Исчезающий мир»

Авторы идеи: Ефим Берсон, Александр Эжбер Автор сценариев: Александр Эжбер Основной жанр: фантастика Аудитория: 16+ Время действия: наши дни или близкое будущее Теглайн Когда мир начнет играть с нами

bottom of page